Современные тенденции производства транспортного оборудования направлены на их изготовление с использованием лазерной резки и гибки, с последующим соединением болтами, без применения сварки. Мы также соблюдаем эти тенденции, благодаря чему увеличивается точность изготовления, увеличивается скорость сборки и улучшается внешний вид норий, скребковых транспортеров и шнековых транспортеров нашего производства. Использованию стандартных типоразмеров ковшей и лент, дает возможность заменить существующие нории и транспортеры на предприятии, а также использовать общепринятые комплектующие при эксплуатации данного оборудования. Подшипниковые узлы и мотор-редуктора применяемые в транспортном оборудовании нашего производства европейских производителей с высокой репутацией.
Назначение:
Нории типа РС-Н применяются для вертикального транспортирования зерна, гранул и мучнистых продуктов на мукомольных и комбикормовых предприятиях, на элеваторах, сушильно-очистительных башнях, линиях гранулирования, хлебоприёмных пунктах.
Принцип работы:
Зерно поступает в башмак нории через загрузочный носок. Привод вращает приводной барабан и приводит в движение ленту с закрепленными на ней ковшами. Проходя вокруг барабана башмака, ковши загружаются и поднимаются к головке нории, где под действием центробежной силы разгружаются в патрубок выгрузки.
Особенность технологии послеуборочной обработки заключается в том, что зерно пропускается через очищающие машины несколько раз, в результате чего количество травмированных зерен возрастает. Нами разработаны и производятся нории, которые: не травмируют зерно, не обрушивают подсолнечник, не вызывают трещиноватость на зернах кукурузы, риса, гороха и других культур, предрасположенных к травмированию. И тем самым не уменьшают потенциал семян по урожайности и улучшают сохранность зерна при хранении. Короче, все нории бросающие мы предлагаем заменить на высыпающие.
Внутрицеховые нории выполнены в вертикальном варианте. В них щадящее взаимодействие нории и зерна достигается за счет тихоходности и поэтапной выгрузке зерна из ковша.
Преимущества наших норий:
Назначение:
Конвейеры предназначены для горизонтального и полого-наклонного транспортирования зерна и продуктов его переработки. Применение секций боковой загрузки позволяет устанавливать конвейер в завальной яме. Конвейеры нереверсивные, то есть транспортируют продукт только в одну сторону. Возможно по специальному заказу изготовление реверсивного конвейера.
Принцип работы:
Конвейер представляет собой транспортирующую машину непрерывного действия, рабочим органом которого является тяговая цепь. К звеньям цепи с обеих сторон крепятся полимерные скребки. Нижняя (рабочая) ветвь цепи, будучи погруженной, в продукт, заполняющий короб, увлекает его в своем движении, заставляя его перемещаться вдоль короба до места расположения разгрузочного отверстия. Загрузка конвейера производится через загрузочный патрубок.
Назначение:
Конвейеры винтовые (шнеки) предназначены для перемещения зерна в горизонтальном и наклонном направлениях.
Принцип работы:
Шнек представляет собой вал с винтовой спиралью. Вал закреплен с двух сторон в подшипниках. Для исключения провисания вала, внутри корпуса устанавливаются регулируемые промежуточные опоры. Корпус изготовлен из листового металла с приемным и выходным патрубками. Зерно поступает в приемный патрубок корпуса. Винт, вращаясь в металлическом корпусе, сообщает зерну поступательное движение. Зерно, продвигаясь вдоль оси винта, разгружается через выпускной патрубок.
Назначение:
Конвейер стационарный ленточный роликовый желобчатый предназначен для непрерывного транспортирования сыпучих и кускообразных материалов объемным весом 2800 кг/м3 включительно, по горизонтальным, наклонным и комбинированным трассам в различныхотраслях промышленности.
Принцип работы:
Принцип работы конвейера основан на поступательном движении ленты конвейера. На верхней ветви ленты перемещается транспортируемый груз, она является грузонесущей (рабочей), нижняя ветвь является холостой (нерабочей). На всем протяжении трассы лента поддерживается роликоопорами верхней и нижней ветвей. В зависимости от конструкции которых лента имеет плоскую или желобчатую форму. Лента приходит в движение за счет приводного барабана, который вращается посредством работы привода.
Пневмотранспорт является одним из прогрессивных способов механизации и автоматизации перемещения насыпных грузов. Этот вид транспорта нашел применение практически во всех отраслях народного хозяйства. Пневмотранспорт широко используют для перемещения сыпучих материалов в связи с их значительной производительностью и большим радиусом действия в самых стесненных производственных условиях, т. е. использованием площадей, непригодных для других способов транспортировки, экономией производственной площади, полным отсутствием остатков и потерь перемещаемого продукта в линиях, высокими санитарно-гигиеническими условиями его транспортирования; исключением нарушений технологических и гигиенических режимов воздушной среды в производственных помещениях в связи с отсутствием пыления; легкостью монтажа, сокращением рабочего персонала и упрощением обслуживания; гибкостью в эксплуатации и возможностью полной автоматизации управления